Вы находитесь на: Главная > Статьи и обзоры > Модели - киногерои > Tucker - машина мечты

Tucker - машина мечты PDF Печать E-mail
Автор: Andy 10-4   
30.04.2009 15:46
Tucker_showtuckerlogoПровозглашенный как «Первый полностью новый автомобиль пятидесятых»,  Таккер 1948 года поднял надежды, заголовки и брови от удивления на многие годы!
Инженер Престон Таккер работал в автоиндустрии как клерк и продавец, прежде, чем объединить усилия с Гарри Миллером при производстве гоночных машин «Миллер». На протяжении Второй Мировой войны, Таккер планировал абсолютно непохожий на другие, автомобиль под собственным именем.
Дизайнер Алекс Тремулис (прежде работавший в Оберн-Корд-Дюзенберг) нарисовал эскизы Таккера Торпедо всего за пять дней. Престон объявил о  запланированном выпуске нового авто в 1945, но последовало три года сложностей с производственным участком, проблем с поставщиками и правительственных препятствий. Это задержало производство, испугало инвесторов, и расстроило, покупающую автомобили, общественность, которая жаждала кое-чего нового вместо предложений довоенных моделей поступающих из  Детройта.
DSCN3316Прототип названный «Жестяной гусь» был построен всего за 100 дней. Отличный несколькими моментами отDSCN3323 производственного образца, это единственный Таккер использовавший сконструированный Миллером оппозитный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 589-дюймов и мощностью порядка 150 лошадиных сил и 130 дюймовую базу, которая на два дюйма была больше чем у «пилотного» серийного автомобиля. К тому же не было знаменитых, открывающихся против хода, задних дверей.
Но «Гусь» воплощал всё, что делало Таккер таким поразительно новым! Центральная фара, поворачивающаяся в сторону поворота DSCN3321передних колёс и задние габаритные огни, которые можно было видеть с трёх сторон. Лобовое стекло выпадало при аварии. Заниженный дизайн кузова оставлял достаточно пространства по высоте над головами, несмотря на низкий профиль Торпедо. Автомобиль был заметно шире, что играло двойную роль – более просторный салон (больше DSCN3335места чем у американских престижных марок, но по цене автомобиля среднего класса – 2485 долларов!) и лучшая устойчивость. Приборная панель перед пассажиром имела мягкое покрытие и была загнута вперёд к моторному щиту, образую «зону безопасности». Бардачок был расположен на DSCN3314пассажирской передней двери, внутренние рукоятки дверей были заменены кнопками, а пол был плоским.
Серийные Таккеры приводились в движение модифицированным двигателем от вертолёта Бэлл (его называли «Талисман»). Объёмом в 335 кубических дюймов, шестицилиндровый двигатель развивал 166 лошадиных сил мощности и 372 фунто/футов крутящего момента, что делало автомобиль достаточно быстрым, развивающим скорость свыше 130 миль в час. Двигатель был спроектирован таким образом, что мог за считанные минуты быть заменен в мастерской.
Всего было произведено 50 Таккеров, первые 37 сошли со сборочной линии, остальные собирались позже из доступных деталей. В результате детали и оснащение менялось от автомобиля   к автомобилю, что касается и окраски. Престон Таккер предстал перед Комиссий по Ценным бумагам,  проводившей  расследование политики и активов компании всего за пять недель до начала массового производства. Хотя он был, в конечном счете, оправдан, процесс и внимание прессы не угасало до 1950 года, достаточное время, чтобы навсегда оградить проект «Первого полностью нового автомобиля пятидесятых» *

*Переведено с сертификата, прилагаемого к модели 1948 Tucker “Tin Goose” Prototype (1:24 Danbury Mint)

В 1988 (словно к 40-му юбилею машины) знаменитый режиссер Фрэнсис Форд Коппола, который сам имеет пару таких автомобилей,снял художественный фильм "Таккер: Человек и его мечта" с Джеффом Бриджесом в главной роли.

Tucker_p1 Tucker_p2 Tucker_p3

bscap0000bscap0001bscap0002bscap0003bscap0004bscap0005bscap0006bscap0007bscap0009bscap0010bscap0011

Обновлено 06.05.2009 10:11
 
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ...

    У вас недостаточно прав для комментирования.

    Оформление,разработка,поддержка сайтов - DronSF