Вы находитесь на: Главная > Статьи и обзоры > По готовым моделям > Сравнение Ford Fairlane Crown Victoria

Сравнение Ford Fairlane Crown Victoria PDF Печать E-mail
Автор: Andy 10-4   
29.08.2008 17:12

Предлагаем Вашему вниманию сравнительный тест моделей автомобиля Ford Fairlane Crown Victoria 1955 модельного года от ведущих американских производителей моделей в масштабе 1:24, Franklin Mint и Danbury Mint (далее в тексте сокращенно FM и DM соответственно).

На представленных фото модель FM - фиолетово-белая с «континентальным» держателем запасного колеса, а DM - чёрно-белая.

Внешний вид, пропорции.


В первый момент внимание акцентируется на высоком и в верхней части дугообразном профиле лобового стекла модели FM, и практически отсутствии перехода между прозрачной и металлическим участками крыши, кстати заметно и то, что на FM крыша плавно снижается к багажнику. В остальном особых отличий и искажений в пропорциях кузова от прототипа у обоих производителей не заметно. О цвете моделей рассуждать трудно, как говорится «на вкус и цвет...», но при всей многоцветности американских автомобилей середины 50-х прошлого столетия, сочетания фиолетового «металлика» с белым на данной машине мне не встречалось.

Кузов, крыша.


В первую очередь рассмотрим прозрачный участок крыши. Цвет пластика на модели DM гораздо более «благородный», у противника «ядовитый» цвет пластика больше похож на китайскую игрушку, чем на серьёзную модель. На виде сверху хорошо заметны приливы для крепления в районе хромированного пояска на крыше и отсутствие дуги в верхней части заднего окна у модели FM. На том же фото хорошо заметно, что у FM не предусмотрено остекление в форточках дверей.

Салон, интерьер.

 

Через открытую водительскую дверь хорошо заметно более профилированное исполнение сидений и тонкий обод рулевого колеса (даже несмотря на чёрный цвет баранки) у модели DM. На том же фото хорошо видно, что у  FM отсутствует боковое зеркало.

Внутренняя обивка дверей хорошо выполнена на обоих моделях.


О приборной панели: у модели DM корпус спидометра выполнен прозрачным (сразу вспоминается ГАЗ-21), а окантовки остальных приборов, в отличии от соперника рифлёная хромировка. Решётка на торпедо лучше выглядит, опять же у DM.

Шасси, колёса и шины.

Проработка шасси подробна у обоих моделей, но видны отличия в конструкции двигателя и системы выпуска отработанных газов, у FM коробка передач покрашена под алюминий, а цвет глушителей с примесью коричневого, а у DM - «под металл» покрашен топливный бак.

Колёса и декоративные колпаки выполнены одинаково хорошо, правда у DM сымитирован ниппель, а вот рисунок протектора гораздо аккуратней и более похож на диагональную резину тех лет, опять же у DM.

Двигатель

Выбрать какой вариант интересней довольно сложно, во первых надо учитывать, что модель DM начали выпускать в 1993 году, а тогда свечные провода имитировали крайне редко, к тому же гофрированный шланг от радиатора добавляет реализма модели FM. С другой стороны покрашенное в цвет кузова подкапотное пространство соперника - явный плюс, на нём хорошо смотрятся навесные агрегаты и проводка. Ещё один плюс надпись "OIL BATH" на воздушном фильтре.

Светотехника, элементы декора, прочие элементы.


Головные фары и габаритные огни явно лучше у DM, во-первых абсолютно не видно способа крепления рассеивателей фар, гораздо выгоднее смотрятся окантовки фар и габаритов,  у FM сильно заметны отверстия в отражателе, ну и конечно крашенные габариты прелести модели не добавляют. Решётка радиатора у DM хромированная с тонировкой, у соперника фото-травлёнка, заводские эмблемы у DM накладные, имеется металлическая антенна радиоприёмника на правом крыле. На виде спереди хорошо просматривается что декоративный элемент на капоте DM лежит на плоскости, в то время как у FM кажется, что «ракета» сползает по радиусу капота.

Задние фонари у FM опять же крашенные. Выполненные заодно с рамкой лобового стекла дворники, опять же дань времени.

Так как модель FM оборудована «континентальным» держателем запасного колеса, то в багажнике, его нет, у DM - и запаска и домкрат (правда последний закреплён неподвижно).

Заключение.

Целью данного, надеемся не последнего теста, являлся просто обзор аналогичных моделей разных производителей, а не выбор лучшего. Кому что больше понравилось, решать Вам, уважаемые гости сайта.

Обновлено 24.10.2008 15:27
 
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ...

    У вас недостаточно прав для комментирования.

    Оформление,разработка,поддержка сайтов - DronSF